2.Методика Сакса Леви «Незаконченные предложения».

Все вопросы разделены на 15 групп, в каждой группе по 4 вопроса. Ответ по каждому вопросу оценивается по пятибальной системе -2, -1, 0, 1, 2. Ответы по каждой группе предложений суммируются. Фактически производится группировка ти шкал теста по эмоциональной значимости для испытуемого. Дальнейшая качественная обработка зависит от того, какие цели Вы ставите перед собой в данном исследовании. Таким образом, после подсчета суммы баллов по каждой группе вопросов Вы сможете выяснить, какие сферы отношений у данной личности негармоничны там меньше всего баллов с учетом знака , а какие гармоничны там больше всего баллов. Исходя из этого можно предположить, что у испытуемого имеются негативные воспоминания, сопряженные с чувством вины и вызывающие некоторые опасения. Определив предполагаемые проблемные сферы, Вы далее работаете с ними:

Тест Сакса-Леви (с ключом)

Думаю, что мой отец редко , но метко. Если все против меня, то, скорее всего, я еду по встречной. Я всегда хотел свободно говорить по-английски. Если бы я занимал руководящий пост, то у меня были бы подчиненные. Будущее кажется мне привлекательным. Мое начальство имеет ученые степени.

Знаю, что глупо, но боюсь Думаю, что настоящий друг Когда я Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь Не люблю людей, которые.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений.

Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений. Думаю, что мой отец редко 2.

Если все против меня, то 3. Я всегда хотел 4. Если бы я занимал руководящий пост 5. Будущее кажется мне 7. Знаю, что глупо, но боюсь 8.

Когда ко мне приближается мой начальник Хотелось бы мне перестать бояться Больше всего люблю тех людей, которые

Я всегда хотел; Если бы я занимал руководящий пост; Будущее кажется мне; Мое начальство; Знаю, что глупо, но боюсь; Думаю, что настоящий друг .

Мы предлагаем вариант этого метода, разработанный Л. Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Думаю, что мой отец редко 2. Если все против меня, то 3. Я всегда хотел 4. Если бы я занимал руководящий пост 5. Будущее кажется мне 7. Знаю, что глупо, но боюсь 8.

знаю,что глупо,но боюсь((

Профессия - кому кем быть Началось в Териоках Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь? Козьма Прутков Сентябрьский ветер гонит тучи над Финским заливом. Но в лесу тихо, тепло и пахнет вереском. Певучее слово"Териоки" Зеленогорск ассоциируется с И. И правда, его усадьба Куоккала совсем недалеко отсюда.

Затихли в"Северном Артеке" ребячьи голоса, а через несколько дней лес заполнится голосами взрослых:

процессе консультирования или практического исследования, но нередко .. ных оценок, но без пометки «неустранимое . Знаю, что глупо, но боюсь.

Саксом в году. Создание теста осуществлялась следующим образом: К ним были добавлены пункты, отобранные из литературы по завершению предложений. Таким образом, было получено пунктов. Их распределили в количестве от 14 до 28 на категорию. Например, 19 пунктов относились к категории установки к матери, 22 - к категории установки к отцу и так далее. Затем 20 психологов попросили выбрать в каждой категории четыре пункта, которые, на их взгляд, лучше всего подходят для выявления значимых установок в этой категории.

Пункты, выбираемые наиболее часто, вошли в тест. В советской патопсихологии методика апробирована Г. Румянцевым , показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий. Методика"незаконченных предложений" является вариацией техники словесных ассоциаций.

Тест Сакса Леви. Методика незаконченные предложения. (Метод ).

Я всегда хотел убить кого-нибудь. Я был бы абсолютно счастлив, если бы я был один. Моя тайная мечта в жизни — прославиться.

7.Знаю, что глупо, но боюсь Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь Я люблю свою мать, но.

В школе для меня самым страшном было это вызов к доске. Я сидела тихо и молилась чтобы учительница не назвала мою фамилию, а выйдя к доске, сразу тупела. Вот нет же ничего сложного написать диктант? В тетрадке писала, хорошо, без ошибок, с русским проблем никогда не было. Но у доски я упорно не могла ничего воспринимать, мозг как будто блокировал поступление информации, тело холодело, в глазах темнело, в ушах звенело Одноклассники ржали, учительница подшучивала надо мной чем вызывала больше смеха со стороны учеников из-за таких язвительных шуточек над некоторыми детьми она и была у них авторитетом.

Такая же проблема была и с устными предметами. Всё выучу, помню, выхожу к доске, опять всё блокируется, забываю всё. Стою, мычу, не могу ничего связно рассказать и получаю 2. Да и с коллективом тем у меня отношения не сложились с самого начала. Мне было с ними не интересно, не интересно их общение, и они думали что я такая вся замкнутая молчунья, и не знали что приходя из школы я неслась гулять с друзьями и была главной заводилой во дворе.

С девятого класса перешла в другую школу, там новые люди, я сразу влилась в их коллектив, шутила, веселилась, была главным балагуром, и ребята сами были весёлые и даже немного резкие к слабым, в результате сама стала такой. Тем неменее сейчас у меня проблемы довольно серьёзные. Я не могу найти работу, позвонить, сходить на собеседование.

Как беру в руку трубку, сразу тот же ступор что в школе.

боюсь выглядеть глупо

Я люблю свою мать, но Сделал бы все, чтобы забыть Моей самой большой ошибкой было

Знаю, что глупо, но боюсь 9. Думаю, настоящий друг Когда я был ребенком Идеалом женщины (мужчины) для меня является Когда я .

Анкетирование и интервьюирование Анкетирование и интервьюирование относятся к опросным методам социологического исследования, и их результаты могут быть использованы педагогом в ходе проведения с ребенком индивидуального анализа его деятельности в детском лагере или клубном объединении. При анкетировании педагог получает информацию в письменном виде, при интервьюировании - с помощью устного опроса. Анкета представляет собой набор вопросов, логически связанных с целью и задачами самого исследования.

Каждый вопрос нужно ставить так, чтобы он был понятен ребенку; если употребляются термины, понятия, то все они должны быть ему известны. Лучше формулировать вопросы в лич-ной форме с обращением на ты. Прежде чем подросток начнет работать с анкетой, четко объясните ему правила ее заполнения. Желательно, чтобы большинство вопросов в анкете было составлено по одному принципу например, с вариантами ответов или в виде незаконченных предложений.

Если же все вопросы разные, то общее их количество должно быть небольшим. Интервью также требует заранее подготовленного бланка, но ответы ребенка фиксирует сам педагог — непосредственно в ходе беседы или после расшифровки записи на диктофоне. Опрос, организованный тем или иным способом, не должен длиться более получаса. В завершение обязательно поблагодарите ребенка всех детей - если анкетирование проводилось одновременно.

Если у вас есть возможность подготовить бланки с рисунками, можно использовать рисуночные анкеты. В ряде случаев например, для проверки усвоения ребенком получен-ной информации интересно применить метод экспрессопроса, когда в каче-стве ответов на вопрос предлагаются всего три варианта:

Когда я боюсь чего-то - ... Как интересно продолжить фразу?

Чт Ноя 16, Очень не хватает трезвого профессионального взгляда. Заранее не хотела обращаться к тем кого уже знаю, потому что зная себя, предполагаю, что буду писать так как бы хотела что бы они меня видели, а ни так как есть, если короче то осознание, что это увидят незнакомые мне люди помогает мне быть более искренней в своих ответах.

Знаю, что глупо, но боюсь Правила ее несколько усложнены: каждый участник называет не только свое имя, но и прилагательное к нему. Причем это.

Если бы мой отец только захотел Я хотел хотела бы, чтобы мой отец Думаю, что мой отец Конфликтность 2. Если все против меня, то Думаю, что я достаточно способен способна , чтобы Моя наибольшая слабость заключается в том, Когда мне начинает не везти, я Конфликтность 3. Я всегда хотел хотела

Незаконченные предложения (тест Сакса-Леви)

Если все против меня, то Знаю, что глупо, но боюсь Думаю, что настоящий друг Когда я была ребенком, Идеалом мужчины для меня является

Знаю, что глупо, но боюсь Большинство моих товарищей не знает, что я боюсь Хотелось бы перестать бояться Мои опасения не раз.

Ее вариантов и интерпретаций существует великое множество. В данном случае было принято решение представить вариант, разработанный Саксом и Леви. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Инструкция В содержании теста Вы видите 60 незаконченных предложений, их необходимо дописать исходя из своих индивидуальных ощущений одним или несколькими словами. Содержание теста Думаю, что мой отец редко 2 Если все против меня, то 3.

боюсь, что глупею

Полный текст Причин написания статьи о методе незаконченных предложений две: Такая информация основывается на анализе значительного массива данных по тесту или методике Сакса-Леви и может оказаться полезной при разработке и использовании методик, основанных на концепции проективного метода и технике словесных ассоциаций. Особое внимание исследователей привлекают к себе методы, позволяющие получать информацию о различных фрагментах реальности в том виде, в котором они воспринимаются самими действующими субъектами в ситуации отсутствия навязанных им каких-либо априорно заданных схем 1.

Интерес к слабоформализованным методам вызывает целый ряд вопросов, касающихся как их познавательных возможностей и границ применимости, так и проблем, возникающих на разных этапах их использования — от составления инструментария до анализа данных.

6. Если бы я занимала руководящий пост то старалась быть справедливым руководителем 7. Знаю, что глупо, но боюсь в старости.

Пожаловаться , 2 ребенка 11 января , Он так мило расспрашивая о том о сём сделает все дела, что я рассказывая удивляюсь, когда он говорит"а теперь грудь". Всегда спрашиваю- а что всё уже? Ну и муж от моего приколиста- врача в восторге. На приём вместе ходим смешно, знаю. Так что от врача многое зависит Пожаловаться жизньпрекрасна , 1 ребенок 11 января , У меня у самой все там очень маленькое и узкое, потому врач очень аккуратная.

Вы главное не накручивайте себя и попытайтесь думать о чем-то другом. И кстати -все ради вашего малыша, думаю ради этого стоит и потерпеть.

ПРОСТО ДРУЗЬЯ - Азат Болотбек [АЗИ на гитаре] (Текст + Караоке) {Кавер}